воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Еще немного про шарфик

   Девочки, кто записался на шарфик, я подготовила коллаж уже готовых изделий рукодельниц с Осинки. Пусть они не обижаются, нам же для творчества это надо.
    Мне кажется, что и в жизни он смотрится очень хорошо. А то бывает, в журнале так картинка  понравится, а начнешь делать и думаешь, как и с чем это будешь носить. Но с данным шарфом, надеюсь, этого не произойдет.
   Я сама наконец-то опредеделилась с выбором спиц, вязать буду на 4,5, полотно получается мягкое, воздушное, и не слишком рыхлое, и дыр от обернутых петель не видно. Я так думаю, в процессе носки под своей тяжестью шарфик еще потянется, все-таки фалды придают ему вес, и все дырочки и неровные петельки сгладятся.
    Теперь мои скромные соображения по пряже. Вот какой не рекомендую, так это чистым мохером без добавлений, нитка тонкая, петли страшные получаются, дырявые, полотно будет легким и боюсь не ляжет красивыми волнами, а станет висеть как тряпочка. Хотя в коллаже в верхнем ряду в середине полосатый шарф связан как-раз мохером, но кажется там девочка то ли петли прибавляла. то ли в 2 нитки вязала. Но лично мне мохером в одну нитку не понравилось.
      Также я думаю пряжа не должна быть слишком толстой, все-таки со всеми этими воланами вес у шарфика будет ого-го, и тяжелый шарф вас просто задушит.
      Х/б пряжу тоже не рекомендую, просто не для этой модели она и все, будет как носок.
      Вот есть такая пряжа - кашемир, нитка у нее мягкая и пружинистая, петли ложатся  всегда очень хорошо и полотно будет мягкое и приятное.
      А еще, я просто уверена, что вот с той турецкой секционной пряжи, с которой я вязала бактус YarnArt, Magic Fine, 100г. - 300 м, шарфик будет идеальным. Мне она очень понравилась, и полотно не толстое и на ощупь шелковистое и приятное, ложится в вязке хорошо. Но цвета могут не всем и не под всю одежду подойти, какие-то они дикие, и палитра небольшая.
    Еще можете поэкспериментировать с шерстяными нитками с различными добавками. Бывает шерсть альпаки или мериноса с акрилом, либо с шелком. Главное, чтобы вам нравилось, и в шарфе было тепло и уютно, и красиво.
  А вот наши участники, жду ваших петелек 1 декабря:
 

6 комментариев:

  1. Очень нравится этот шарфик. Давно его заприметила. Именно своей мягкостью и волнами нравится. Буду с удовольствием следить за воплощениями) Ровных петелек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за коллажик! Совершенно по новому он смотрится в разных вариантах.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, наконец-то. А я так закрутилась, что где-то затеряла ссылку на этот совместничек - сколько блогов пересмотрела - все зря! И вот сегодня наконец-то в новостях нашла!!!!!!!!!! УРААААААААААА! А я тоже хотела бы присоединиться - хочу такое чудо маме на Нг подарить - или если не успею, то хоть на ДР (он у неё чуть позже Нового года)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, конечно присоединяйся! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу пока определиться с цветом, но ищу, ищу...За фото спасибо, помогает настроиться

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за коллажик, наглядней все-таки))
    я уже начала вязать из мохера толстенького и волны ложатся очень красиво, мне нравится!

    ОтветитьУдалить