суббота, 30 апреля 2011 г.

Пара

   Не прошло и года, а точнее месяца три с момента окончания процесса верваковкой Пары, и вот я ее оформила. В багетке, куда я обычно ношу свои работы, начали применять слип и моя картина как раз в таком стиле, золотом, вот и решила сделать с золотой каемочкой. По мне, удачно получилось. А также, отошла от своей привычки все делать с универсальным бежевым паспарту, попробовала с темным, и думаю, не прогадала. Ну и рама, такая вся элегантная, цвета старого потертого золота. Мне нра...





   И напоследок, поздравлю всех с наступающим Первомаем, праздником мира и труда. Труд сделал из обезьяны человека! Вот и мучаемся теперь....

9 комментариев:

  1. Очень гармоничное-красивое оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оформление супер и пара очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая картина! Оформление очень стильное.

    ОтветитьУдалить
  5. Все сделано очень красиво и гармонично!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Во-первых давно сама на этот дизайн покушаюсь. Признанюсь честно пугает однообразная бежевая гамма. Так что ты в моих глазах просто герой. С оформлением тоже не прогадала. Все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за комментарии и оценки)))
    Марина, однообразия не пугайся. Шить совсем не нудно, меня даже обрадовало, что цветов мало и большие участки одним цветом, не надо часто нитку менять, и в этом тоже есть кайф))) Тебе после кошек такой дизайн просто необходим.
    Я больше устала в магазин заскакивать за очередным заончившимся мотком мулине, прям улетали)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и работа, и оформление!

    ОтветитьУдалить