понедельник, 2 мая 2011 г.

Начинаю шалить

  Присоединилась я к совместнику по вязанию шалей у Лены в блоге "Стежки и петельки". Если кто желает, то пожалуйста. Лена всем рада. Хоть и весна на дворе и скоро лето, но как говориться "Готовь сани..." сами знаете когда. Итак, пока у нас первый этап, он такой малюсенький и такой ответственный. Надо выбрать нитки и самое главное - номер спиц. От этого зависит ажурность шали. Но вообще-то я не специалист по шалям и это будет мое первое творение.

  Нитки Ангора Файн принт, 50 гр., 300м., спицы взяла три с половиной. Но когда набирала край у ленточки, то поняла, что можно и четверкой вязать, хуже не будет. Посмотрю на следующий этап, тогда точно выберу. Надеюсь что мои принтованные ниточки подойдут к узору этой шали.
   И фото первого этапа в подробностях.



2 комментария:

  1. Какие ниточки нежные, будет дивно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю быстрых петелек, цвет замечательный, я тоже 3,5 спицы взяла, у меня толще и нет :)

    ОтветитьУдалить