воскресенье, 8 января 2012 г.

Деды

    Время показа новогодней вышивки прошло, все уже отчитались по новогодним рукоделкам. Ну а я как всегда, летом с санями... и после всех праздников с праздничными вышивками. Но на самом деле не все так печально, позаботилась я о новогодних вышивках заранее, и в празники было уже все оформлено, просто до поры до времени участвовала с одим дизайном в конкурсе, без права  показа работы где-либо в Интернете. Теперь можно. Скажу честно, ничего я не выиграла и даже особо много голосов не набрала. Но мне мои деды безумно нравятся, а если другим не приглянулись, не беда, у каждого свой вкус.
  Итак, представляю оригинал, шила по схемам The Prairie Schooler, всего в серии четыре миниатюры, времени у меня хватило только на две.


Но я обязательно доделаю остальных дедов, остались и канва, и нитки, и желание. Про дизайн могу сказать одно - восторг, начиная с разработки сюжета до подбора цветовой гаммы. Мне было очень комфортно, легко, интересно шить, рекомендую всем. И для себя поняла, что эту фирму буду шить еще и еще.
   Немного о материалах, все очень просто, канва 14-я черная Гамма, нитки из ДМС перевела в Гамму. В оригинале 18  канва и ДМСка, но у меня получилось все стихийно, канва была дома в запасах, нитки докупила,   и понеслась. Шила в три нити, чтобы крест был поплотнее, и не прогадала, в две вышивка была бы жидковата. Очень понравились цвета ниток, такие припыленные, благородные.

 
   И сами деды оформленные в пикипы.

 И вот как это выглядело в интерьере. У меня дома все скромно, но хотелось немного новогоднего настроения, приспособила полочку под импровизированный вертеп. Надеюсь на следующий год и вышивок на стене будет больше и в полке пустых мест останется меньше.

7 комментариев:

  1. Мне они тоже очень нравятся! И оформила замечательно!
    А еще мне твои елки-цветы понравились. Это ж сколько лет ты их растила?!

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные пинкипчики!!!!

    очень понравились Деды :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо. Цветы даже и не помню сколько растут, я их летом на алкон, зимов - в дом таскаю. Вот они за летний период на солнышке и вымахивают.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные деды!а то что не проголосовали-раз на раз не приходится. конкуренция была ого-го!поздравляю с удачной работой!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные ДедМорозы!!! Яркие и праздничные! Ёлко-кактус классный:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие хорошенькие дедушки! Похожие, но такие разные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, пинкипы - чудо! Ещё на форуме ими любовалась!

    ОтветитьУдалить