четверг, 9 января 2014 г.

Кошечка Грампи

Вышился бесплатник от Брук Нолан. Как-то так налегке шила, с подругой за компанию. Хотя малютка непростая, 13 цветов, металлик, бэк. Очаровательная кошечка, у нее такая мордочка изумительная, как у многих к концу праздников, от мыслей что на работу пора выходить.   Думала, куда пристроить кошечку и собрала пинкип в виде ярлычка. Вот тянет меня после НГ новогодние дизайны шить. Но я себя уговариваю, что до 14 января можно, все таки праздники  вдохновляют именно на новогоднюю тематику.  А за схемкой можете заглянуть сюда.










11 комментариев:

  1. Какой говорящий взгляд: "О, как я устала, голова болит, в желудке
    камень, а завтра на работу, ужассс..."
    Такую работу можно взять с собой на работу и... понимать, что праздники тяжелы не только для нас )))

    ОтветитьУдалить
  2. Самый грустный кот в вышивке- супер!!! Очень похож на прототип))) https://www.youtube.com/watch?v=zbi-QcEpEnw

    ОтветитьУдалить
  3. Хахаха :))) Смешной какой! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный кот! Так и кажется, что он говорит: "отстаньте от меня! я не выспался!"

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю этого котяру! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. забавный кот :)) классный пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило! И дизайн оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  8. Милый, милый, уставший от праздников котик!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой красавчик! Чудесный дизайн! Очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть, похож на меня с утра)
    Приглашаю к себе на СП по вышивке Пасхальных цыплят
    http://princezza8412.blogspot.com/2014/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. какой очаровательный! непременно вышью себе такого же :)))

    ОтветитьУдалить