суббота, 15 ноября 2014 г.

Косметичка Котэ

     Тянет меня последнее время на шитье. Особенно когда нароешь в сети чудесные мастер-классы, с понятными объяснениями, фото, да еще и со схемами. Как тут не сесть шить?
     Вот и косметичка сшилась так, после просмотра прекрасных работ в блогах.


За основу взяла выкройку и МК Елены блог Дом у Ивы , Косметичка в стиле японский пэчворк. Блоки с котами - шикарны. Конечно я только учусь пэчворку и эти блоки у меня немного отличаются от оригинала, но меня радует что на котов они похожи. Лена предлагала сшить эту косметичку в традиционной ручной технике шитья.Для меня это долго, мне нужен быстрый результат,  так что я предпочла швейную машину. И еще, по Лениному МК нужно было пришивать молнию в конце, когда изделие почти готово, из-за этого ткань молнии полностью видна с внутренней стороны. Но так как у меня машинное изделие, а не ручное, я подумала, что вполне могу спрятать молнию в подклад и вспомнила прекрасные МК по пошиву косметичек Люси : Полукруглая косметичка. МК. Вот так и получился мой гибрид. Думаю что это не последняя косметичка. Я же блок с собачками еще не освоила!

   Пару слов о материалах. Шила не из хлопка, клетчатая ткань -  смесовая плательная или костюмная ткань, однотонная -  лен, котэ - из лоскутков. Поэтому изделие получилось мягкое, теплое и по фактуре приятное. Понравилось работать со льном, правда в процессе выворачивания он немного подмялся, но это его сущность, лен и должен быть немного "пожеванным". В  качестве прокладки -  вискозные салфетки для протирания пыли, я от них пищу, строчатся хорошо, по цене очень экономны.

1 комментарий: